Вас приветствует телеканал "НПО Лаборатория К.", постоянно обновляемый каталог христианского видеоконтента.                                                                                                                                                                      "Мы ищем для Вас новые и интересные видеклипы, новости и фильмы..."
Телестудия Роскосмоса
Параметры человекоподобного антропоморфного робота Skybot F-850, который 22 августа 2019 года на космическом корабле "Союз МС-14" отправился на МКС.

Российский экипаж МКС увеличится 24 августа. К космонавтам Александру Скворцову и Алексею Овчинину присоединится робот Федор. Две недели нашим космонавтам предстоит тестировать его системы в условиях космического полёта.

Работа на борту Международной космической станции, тем более в открытом космосе - всегда риск. Как самую сложную и опасную работу передоверить роботам - думают учёные и конструкторы...

История создания антропоморфного робота космического назначения поколения Ф.Ё.Д.О.Р. (Skybot F-850) на музыку популярной французской группы ROCKETS. 22 августа 2019 года в 06:38:32 мск со стартового комплекса площадки № 31 космодрома Байконур успешно стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а» с космическим кораблём «Союз МС-14» и антропоморфным роботом Skybot F-850 на борту. Стыковка корабля с МКС запланирована на 24 августа 2019 года в 08:30 мск.

Со стартового комплекса площадки № 31 космодрома Байконур 22 августа 2019 года в 06:38:32 мск успешно стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а» с космическим кораблём «Союз МС-14». Корабль доставит на МКС оборудование для научных экспериментов, средства медицинского обеспечения, контейнеры с рационами питания, посылки для экипажа, а также антропоморфного робота Skybot F-850.

Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса. Выпуск 247. В программе от 21 августа 2019 года: - Подготовка к старту корабля «Союз МС-14». - Тренировки экипажей в ЦПК. - Новости Музея космонавтики. - Одной строкой: Линия связи МКС-Земля, Ракета «Цзелун-1», Эксперимент «Кортес», Тульские пряники в посылке. - Астрофотография недели: Персеиды и ковш Большой Медведицы, Сатурн и Луна в объективе, Зеленая вспышка метеора.

19 августа 2019 года, ракета-носитель «Союз-2.1а» с космическим кораблем «Союз МС-14» была вывезена из монтажно-испытательного корпуса и установлена на стартовом комплексе площадки № 31 космодрома Байконур. Запуск запланирован на 22 августа 2019 года в 06:38:33 мск. Это будет первый запуск пилотируемого корабля серии «Союз МС» ракетой-носителем «Союз-2.1а» в грузовозвращаемом (беспилотном) варианте.

Прямая трансляция пуска ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным пилотируемым кораблём «Союз МС-14» в беспилотном варианте с космодрома Байконур 22 августа 2019 года в 06:38 мск. На борту «Союз МС-14» к Международной космической станции отправится антропоморфный робот Skybot F-850.

Специалисты ведущих предприятий ракетно-космической отрасли выполнили комплекс технологических операций по общей сборке ракеты космического назначения. 17 августа 2019 года, головной блок с кораблём «Союз МС-14» был пристыкован к третьей ступени ракеты-носителя «Союз-2.1а». Пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с кораблём «Союз МС-14» запланирован на 22 августа 2019 года. Полет пройдет в беспилотном режиме и станет первым испытательным для ракеты-носителя «Союз-2.1а» с кораблём серии «Союз МС».

На космодроме Байконур продолжаются работы по подготовке к пуску ракеты-носителя «Союз-2.1а» с космическим кораблем «Союз МС-14», который запланирован на 22 августа 2019 года в 6 часов 38 минут по московскому времени. 15 августа 2019 года специалисты предприятий Роскосмоса провели авторский осмотр корабля, а также выполнили технологические операции по накатке головного обтекателя ракеты-носителя. Полет к Международной космической станции пройдет в беспилотном режиме. На корабле «Союз МС-14» будет находиться антропоморфный робот Skybot F-850. Он создан компанией «Андроидная техника» и Фондом перспективных исследований.

Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса. Выпуск 246. В программе от 14 августа 2019 года: - Подготовка к старту корабля «Союз МС-14». - «Спектр-РГ»: плановая коррекция орбиты. - Экипаж «Союз МС-15»: тренировки в ЦПК. - «Канопус-В» №5 и №6 готовы к эксплуатации. - Солнечная активность и глобальное потепление. - Одной строкой: Новые названия на Плутоне, Астероид 2019OU1, Вспышка в Сагитариус А*, Лука Пармитано – космический DJ. - Тихоходки на Луне. - Астрофотография недели: Юпитер в объективе Хаббла, Персеиды над Словакией, Остаток сверхновой в созвездии Центавра.

Космические аппараты дистанционного зондирования Земли продолжают оперативный мониторинг областей и районов страны, которые подверглись стихийным бедствиям. Данные поступают в Национальный центр управления в кризисных ситуациях МЧС России.

На космодроме Байконур завершен комплекс технологических операций по стыковке корабля «Союз МС-14» с переходным отсеком ракеты-носителя. Пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с кораблем «Союз МС-14» запланирован на 22 августа 2019 года с площадки № 31 Байконура. Полет к Международной космической станции пройдет в беспилотном режиме.

Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса. Выпуск 245. В программе от 7 августа 2019 года: - «Спектр-РГ»: проверка аппаратуры. - Skybot F-850 готовится к полёту. - Млечный путь поглотил другую галактику. - Мониторинг чрезвычайных ситуаций. - Одной строкой: Рекордный «Прогресс МС-12», Запуски с российских космодромов, Звезда в Малой медведице, Фильм от аппарата «Розетта». - Хронограф: Самый молодой космонавт мира. - Ракета на спирту. - Астрофотография недели: Млечный путь и молнии над Средиземным морем, Туманность Рыбья голова, Старая Луна и облако над вулканом Этна.

Грузовой корабль «Прогресс МС-12» 31 июля успешно пристыковался к модулю «Пирс» Международной космической станции. Время от старта до стыковки составило 3 часа 19 минут, что делает его самым «быстрым» космическим кораблем в истории полетов к МКС.

Молодёжный научно-образовательный проект «Воздушно-инженерная школа - это возможность для детей разных возрастов прикоснуться к небу, проверить в деле свои идеи, пообщаться с единомышленниками, понять принципы работы космических аппаратов и ракет-носителей, узнать о современных методах конструирования, баллистики, механики, и, возможно, открыть для себя будущую профессию.Организаторы проекта − «Роскосмос», НИИ ядерной физики МГУ, Лаборатория аэрокосмической инженерии МГУ.

Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса. Выпуск 244. В программе от 31 июля 2019 года: - Запуск корабля «Прогресс МС-12». - Большой астероид неожиданно прошел у Земли. - Астрономы составили карту с галактикой Млечный путь. - Награды сотрудникам ЦЭНКИ. - Одной строкой: Skybot F-850 готовится к полёту, Новости от «Спектра-РГ», LightSail 2 раскрыл парус, Запуск ракеты «Гипербола-1», Новый гравитационный объект. - Астрофотография недели: Небесный пейзаж в Лебеде, Туманность Сигара, «Звездные войны», Карпатские сны.

31 июля 2019 года в 15:10:46 мск с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а» с грузовым кораблём «Прогресс МС-12».

28 июля 2019 года ракета-носитель «Союз-2.1а» с грузовым кораблем «Прогресс МС-12» вывезена из монтажно-испытательного корпуса и установлена на стартовом комплексе площадки № 31 космодрома Байконур. Пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с грузовым кораблем «Прогресс МС-12» запланирован на 31 июля 2019 года в 15:10:46

Прямая трансляция запуска транспортного грузового корабля «Прогресс МС-12» с космодрома Байконур 31 июля 2019 года в 15:10:46 мск. Цель полета — доставка на Международную космическую станцию топлива, воды и других грузов, необходимых для дальнейшей эксплуатации станции в пилотируемом режиме.

В городе Королёв состоялась встреча генерального директора Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрия Рогозина с молодыми учеными и специалистами ФГУП ЦНИИмаш. На встрече Дмитрий Рогозин обозначил перспективные проекты российской ракетно-космической отрасли, среди которых особо отметил стратегический проект развития космодрома Восточный и проект по изучению и освоению дальнего космоса.

26 июля 2019 года на космодроме Байконур состоялась общая сборка транспортного грузового корабля «Прогресс МС-12» с ракетой «Союз-2.1а». Запуск грузового корабля «Прогресс МС-12» по программе Международной космической станции запланирован на 31 июля 2019 года в 15:10 мск.

Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса. Выпуск 243. В программе от 24 июля 2019 года: - МКС - 60/61 в космосе. - Россия-Китай: космическое сотрудничество. - Первому «Канопусу» - 7 лет. - Индия: запуск «Чандраян-2». - Одной строкой: Новости от «Спектра-РГ», Огневые испытания РД-171МВ, Крупный астероид пролетел, «Ямал-601», Skybot F-850 готовится к полёту. - Хронограф: Светлана Савицкая – первая в открытом космосе. - «Сириус» – «Космический урок». - Астрофотография недели: Лунное затмение HDR, Старт РН «Союз-ФГ», «Медуза» в небе, Корабль у МКС.

На космодроме Байконур проведён авторский осмотр грузового корабля «Прогресс МС-12» и выполнены технологические операции по накатке головного обтекателя ракеты-носителя «Союз-2.1а». Запуск корабля «Прогресс МС-12» запланирован на 31 июля 2019 года.

На космодроме Байконур проведены технологические операции по стыковке транспортного грузового корабля (ТГК) «Прогресс МC-12» с переходным отсеком. Запуск транспортного грузового корабля «Прогресс МС-12» ракетой-носителем «Союз-2.1а» с космодрома Байконур запланирован на 31 июля 2019 года. Цель полёта – доставка на борт Международной космической станции топлива, воды и других грузов, необходимых для дальнейшей эксплуатации станции в пилотируемом режиме.

В Институте медико-биологических проблем завершился международный эксперимент «SIRIUS-2019. Его участники четыре месяца провели в виртуальном полете на Луну и обратно. Ученые получили ценную информацию, на основе которой будут написаны методики для будущих покорителей Луны и Марса.

Прямая трансляция запуска транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-13» с космодрома Байконур 20 июля 2019 года в 19:28 мск. В составе основного экипажа МКС-60/61: космонавт Александр Скворцов, астронавты Лука Пармитано и Эндрю Морган. Их дублёры — Сергей Рыжиков, Томас Машбёрн и Соичи Ногучи.

18 июля 2019 года, осуществлен вывоз ракеты-носителя «Союз-ФГ» с пилотируемым кораблем «Союз МС-13» из монтажно-испытательного корпуса на стартовую площадку. Все операции проводились в чётком соответствии с планом проведения работ на космодроме Байконур. В настоящее время ракета уже установлена в стартовом сооружении площадки № 1 («Гагаринский старт»). Начались работы по программе первого стартового дня, а специалисты предприятий Роскосмоса выполняют заключительные технологические операции на стартовом комплексе. Проводятся предстартовые испытания систем и агрегатов ракеты космического назначения, проверяется взаимодействие бортовой аппаратуры и наземного оборудования. Согласно традиции, дублирующий экипаж (Сергей Рыжиков, Томас Маршбёрн и Соичи Ногучи) наблюдал за ходом происходящего. Помимо дублёров, увидеть процедуру вывоза ракеты приехали руководство Госкорпорации «Роскосмос», семьи космонавтов, представители космических агентств и предприятий ракетно-космической отрасли, журналисты и туристы. Запуск пилотируемого «Союз МС-13» с экипажем экспедиции МКС-60/61 запланирован на 20 июля 2019 года в 19:28 мск. В состав основного экипажа МКС вошли Александр Скворцов, Лука Пармитано и Эндрю Морган, их дублёры — Сергей Рыжиков, Томас Маршбёрн и Соичи Ногучи.

Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса. Выпуск 242. В программе от 17 июля 2019 года: - Подготовка экипажа «Союз МС-13» на Байконуре. - Завершение эксперимента SIRIUS-19. - Первые цели «Спектра-РГ». - Одной строкой: Запуск из Плесецка, «Чандраян-2» отложен, Наблюдения в планетарии, астероид у Солнца, первые данные от КА «Метеор-М», Лунное затмение. - Хронограф: «Союз-Аполлон». - Астрофотография недели: Туманность Призрак Юпитера, М83, Коллаж «Лунные игры».

Пакет РН "Союз-ФГ" для ТПК "Союз МС-13" уложен на транспортно-установочный агрегат. Запуск пилотируемого корабля «Союз МС-13» запланирован с космодрома Байконур на 20 июля 2019 года. В составе основного экипажа МКС-60/61: космонавт Александр Скворцов, астронавты Лука Пармитано и Эндрю Морган. Их дублёры — Сергей Рыжиков, Томас Машбёрн и Соичи Ногучи.

Пресс-конференция основного и дублирующего экипажей транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-13». Космонавты и астронавты ответят на вопросы журналистов и расскажут о планах предстоящей экспедиции на Международную космическую станцию. Запуск пилотируемого корабля «Союз МС-13» запланирован с космодрома Байконур на 20 июля 2019 года. В составе основного экипажа МКС-60/61: космонавт Александр Скворцов, астронавты Лука Пармитано и Эндрю Морган. Их дублёры — Сергей Рыжиков, Томас Машбёрн и Соичи Ногучи.

В монтажно-испытательном корпусе космодрома Байконур продолжаются работы по подготовке к пуску ракеты-носителя «Союз-ФГ» с пилотируемым кораблем «Союз МС-13». В соответствии с графиком работ проведен авторский осмотр корабля и выполнены технологические операции по накатке головного обтекателя ракеты-носителя «Союз-ФГ». Запуск пилотируемого корабля «Союз МС-13» запланирован с космодрома Байконур на 20 июля 2019 года. В составе основного экипажа МКС-60/61: космонавт Александр Скворцов, астронавты Лука Пармитано и Эндрю Морган. Их дублёры — Сергей Рыжиков, Томас Машбёрн и Соичи Ногучи.

На космодроме Байконур готовятся к предстоящему старту экипажи пилотируемого корабля «Союз МС-13». В составе основного экипажа: космонавт Александр Скворцов, астронавты Лука Пармитано и Эндрю Морган. Их дублёры — космонавт Сергей Рыжиков, астронавты Томас Машбёрн и Соичи Ногучи. Рабочий день у экипажей начался с занятий на тренажёре по ручному причаливанию корабля «Союз МС» к станции, после чего перешли к изучению бортовой документации. Не осталась без внимания журналистов и практическая подготовка к факторам космического полёта: испытания на вестибулярную устойчивость на кресле ускорения Кориолиса и гемодинамические тренировки на ортостоле. Неотъемлемой частью подготовки космонавтов и астронавтов являются занятия по физической культуре. Под наблюдением врачей они занимаются на беговой дорожке, велоэргометре, а также работают на силовых тренажёрах. В насыщенном графике тренировок есть место и для отдыха: игра в шахматы, бильярд или же настольный теннис. Помимо этого, космонавты и астронавты сегодня приняли участие в церемонии посадки деревьев на Аллее космонавтов — это является многолетней традицией, начало которой положил первый космонавт планеты Юрий Алексеевич Гагарин. Пуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с пилотируемым кораблем «Союз МС-13» запланирован на 20 июля 2019 года с площадки № 1 космодрома Байконур.

На космодроме Байконур продолжается подготовка к запуску пилотируемого корабля «Союз МС-13». В экипаже с позывным «Утёсы» - три полковника: космонавт Роскосмоса Александр Скворцов, астронавт ЕКА Лука Пармитано и астронавт НАСА Эндрю Морган. Старт – 20 июля.

Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса. Выпуск 241. В программе от 10 июля 2019 года: - Подготовка к старту на Байконуре. - Чемпионат «Воздушно-инженерная школа». - Визит в Красмаш. - Работа после запуска. - Одной строкой: Общественный совет Роскосмоса, «Хаябуса-2» готовится к посадке, Человек и Венера, 25-ый цикл Солнца. - Астрофотография недели: Центр Млечного пути, В тени Луны, Серебристые облака над Парижем.

Юбилейный, пятый пуск с нового российского космодрома Восточный - уже новейшая история российской космонавтики. Спутники успешно выведены на свои целевые орбиты. Пятый старт – разминка перед долгой космической работой.

Сегодня, 9 июля 2019 года, ракета-носитель «Протон-М» с российской обсерваторией «Спектр-РГ» была доставлена на стартовый комплекс площадки 81 космодрома Байконур и установлена на пусковую установку. После подвода башни обслуживания и подключения коммуникаций специалисты предприятий Роскосмоса приступили к работам по графику первого стартового дня. Ранее в монтажно-испытательном корпусе были устранены все замечания, выявленные при подготовке к пуску в июне 2019 года. Пуск ракеты-носителя «Протон-М» с разгонным блоком «ДМ-03» и новой орбитальной обсерваторией «Спектр-РГ» запланирован на 12 июля 2019 года в 15:31 мск. «Спектр-РГ» — российский проект с немецким участием, нацеленный на создание орбитальной астрофизической обсерватории, предназначенной для изучения Вселенной в рентгеновском диапазоне длин волн. Он предполагает создание национальной обсерватории астрофизики высоких энергий, продолжающей последовательность астрофизических спутников «Астрон» и «Гранат», также разработанных в НПО Лавочкина. Аппарат строится по модульному принципу, обладает хорошими характеристиками ориентации и стабилизации, позволяет в течение года наблюдать практически всю небесную сферу. Космический аппарат «Спектр-РГ» будет выведен в окрестность точки Лагранжа L2 системы Солнце-Земля. Проведение астрофизических исследований запланировано в течение 6,5 лет, из которых 4 года — в режиме сканирования звездного неба, а 2,5 года — в режиме точечного наблюдения объектов во Вселенной по заявкам мирового научного сообщества.

Пуск ракеты-носителя «Протон-М» с разгонным блоком «ДМ-03» и новой орбитальной обсерваторией «Спектр-РГ» запланирован 13 июля в 15:31 мск. Главная ее миссия — исследование Вселенной в рентгеновском диапазоне электромагнитного излучения, создание «карты» видимой Вселенной, на которой будут отмечены все достаточно крупные скопления галактик.

На космодроме Байконур состоялась церемония поднятия флагов стран, участвующих в запуске пилотируемого корабля «Союз МС-13» к Международной космической станции (МКС). В традиционном мероприятии, которое символизирует официальный старт заключительного этапа подготовки к запуску, приняли участие основной и дублирующий экипажи 60/61-й длительной экспедиции на МКС. Космонавты Александр Скворцов и Сергей Рыжиков подняли флаг России, астронавты Эндрю Морган и Томас Машбёрн — флаг США, Лука Пармитано — флаг Италии и Соичи Ногучи — флаг Казахстана. Пуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с пилотируемым кораблем «Союз МС-13» запланирован на 20 июля 2019 года с космодрома Байконур.

5 июля 2019 года в 08:41 мск с космодрома Восточный произведён пуск ракеты-носителя «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат», гидрометеорологическим спутником «Метеор-М» № 2-2 и малыми космическими аппаратами в качестве попутной нагрузки. Трансляцию пуска провели телестудия Роскосмоса и телевизионный отдел космического центра «Южный» (ФГУП "ЦЭНКИ").

4 июля 2019 года, основной и дублирующий экипажи пилотируемого корабля «Союз МС-13» прибыли на космодром Байконур для завершения подготовки к предстоящему космическому полёту. На аэродроме их встретили члены Технического руководства и Государственной комиссии. В составе основного экипажа МКС-60/61 — космонавт Александр Скворцов, астронавты Лука Пармитано и Эндрю Морган, их дублёры — Сергей Рыжиков, Томас Маршбёрн и Соичи Ногучи. Командиры доложили о полной готовности к тренировкам, после чего направились в Испытательный учебно-тренировочный комплекс ЦПК им. Ю. А. Гагарина. В течение двух недель им предстоит пройти комплекс тренировок, занятий и инструктажей, а также все необходимые медицинские обследования. Завтра, 5 июля, экипажи проведут первую тренировку в пилотируемом корабле «Союз МС-13». Им будет необходимо отработать механизм действий на местах, ознакомиться с бортовой документацией и выполнить ряд тестов бортовых систем. Пуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с пилотируемом кораблем «Союз МС-13» и очередной длительной экспедицией на Международную космическую станцию запланирован на 20 июля 2019 года с космодрома Байконур.

Специалисты-экологи управления районов падения ФГУП «ЦЭНКИ» развернули лагерь в Вилюйском районе Якутии и готовы к поиску фрагментов ракеты-носителя «Союз 2.1б», которая стартует 5 июля с космодрома Восточный.

С нового российского космодрома Восточный на орбиту отправится спутник "Метеор-М" № 2-2. Для космодрома этот пуск будет юбилейным - пятым. Космический аппарат может предсказать глобальную катастрофу, - спутник проследит за разрушением озонового слоя Земли, изучит ледовый и снежный покров, определит температуру морей и океанов.

Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса. Выпуск 240. В программе от 3 июля 2019 года: - Восточный перед запуском - «Союз МС-14» на Байконуре - Одной строкой: Подготовка корабля «Союз МС-13», Орден Почетного легиона Олегу Новицкому, Космос на Эльбрусе, «Космодромы России. Фотовзгляд», КБ им.Бартини в ЦНИИмаш.

2 июля 2019 года ракета-носитель «Союз-2.1б» с российским метеорологическим космическим аппаратом «Метеор-М» № 2-2 и другими попутными спутниками вывезена на стартовый комплекс космодрома Восточный и установлена в стартовую систему. Пуск ракеты-носителя запланирован в 08:41 мск 5 июля 2019 года.

На космодроме Восточный проведена общая сборка ракеты космического назначения «Союз-2.1б». Пуск ракеты-носителя «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат», российским метеорологическим космическим аппаратом «Метеор-М» № 2-2 и другими попутными спутниками запланирован в 08:41 мск 5 июля 2019 года.

+74991217392