Вас приветствует телеканал "НПО Лаборатория К.", постоянно обновляемый каталог христианского видеоконтента.                                                                                                                                                                      "Мы ищем для Вас новые и интересные видеклипы, новости и фильмы..."
Канал Университета "Синергия"
Synergy Business Regatta в Греции 13-20 июля: лучший нетворкинг и мастер-классы → https://clck.ru/GhfA9 Synergy Global Forum 2019 →https://clck.ru/GhfDN Получи высшее образование дистанционно! → https://clck.ru/GhfEo Строительство и бизнес с Александром Дубовенко → https://clck.ru/GhfMo Новые деловые знакомства и лучшее бизнес образование от Школы бизнеса «СИНЕРГИЯ» получи MBA → https://clck.ru/GhfGs 10 принципов компании будущего: 1. Стремиться изменить мир к лучшему – через ежедневные маленькие улучшения внутри компании и счастье каждого клиента. 2. Задавать стандарты обслуживания в отрасли, постоянно предлагать клиентам сервис и продукт, превосходящий базовый уровень ожидания. 3. Руководствоваться принципом прозрачности во всех внутренних процессах – найм, расчет заработной платы, ценообразование, технологии, обратная связь от руководства и сотрудников. 4. Постоянно внедрять внутренние IT-системы, которые помогают оптимизировать процессы взаимодействия между сотрудниками, клиентами и руководством компании. 5. Стремиться к самоуправлению, осуществляя минимум контроля со стороны руководства и максимум доверия и личной ответственности со стороны сотрудников. 6. Всегда делать выбор в пользу универсальных компетенций и личных качеств (sotf skills), которые важнее и перспективнее профессиональных навыков (hard skills). 7. Давать постоянную честную обратную связь на всех уровнях управления. В культуре компании будущего нет страха перед руководством, есть наставничество и менторство. Это позволяет сотрудникам проявлять инициативу, брать больше ответственности и профессионально расти. 8. Всегда руководствоваться принципом «клиентоориентированности»: одно окно для любых вопросов», измерение уровня лояльности (NPS), менеджер клиентского отдела – представитель интересов клиента внутри компании. Счастье клиента – цель № 1 для сотрудников любого уровня. 9. Осуществлять системный подход ко всем задачам, устраняя системные ошибки и оптимизируя процессы 10. Понимать, что хорошо выстроенные процессы важнее минутного результата, так как процессы работают на долгосрочное развитие компании и устойчивость бизнеса. Сайт Университета СИНЕРГИЯ → https://goo.gl/pXWX1v СИНЕРГИЯ ТВ - 24 часа собственного вещания → https://synergytv.ru/ Мы ВКонтакте: https://vk.com/synergyuniversity Мы на FaceBook: https://www.facebook.com/synergyunivers Мы в Twitter: https://twitter.com/synergyunivers/ Мы в Instagram: https://www.instagram.com/synergyuniversity/?hl=ru Канал «Университет СИНЕРГИЯ» https://www.youtube.com/channel/UCJIO0zv4wRR4EUMX9Lh859A «Университет СИНЕРГИЯ. Новости» https://www.youtube.com/channel/UCNNvuV92m45LqZ3YAgjHjgQ «Университет СИНЕРГИЯ. Живой вебинар» https://www.youtube.com/channel/UC8u0R2UFft1OwiSa9UoVNAw

        
+74991217392
Севастопольский пр., 28, Moscow, +7499 1217392, Российская Федерация
Перейти на основной сайт
sc