Вас приветствует телеканал "НПО Лаборатория К.", постоянно обновляемый каталог христианского видеоконтента.                                                                                                                                                                      "Мы ищем для Вас новые и интересные видеклипы, новости и фильмы..."
Телеканал Марии Православной
Миссионерские письма Сербский Николай Письмо 28 православному сестричеству, о семи речениях Христовых с Креста

— Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных (Еф. 6.12). Проповедь Святителя Луки (Войно-Ясенецкого) О БОРЬБЕ С ДУХАМИ ЗЛОБЫ ПОДНЕБЕСНЫМИ Уже в самом начале бытия мира, когда древний искуситель нашел вход в сердца наших прародителей, и произошло грехопадение, Господь сказал соблазнителю: «вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт.3:15). Это самое раннее обетование о Спасителе исследователи называют Первоевангелием. С того времени не прекращается борьба. Диавол и все демоны никакой духовной силой не обладают. Их мнимая сила проявляется только тогда, когда мы бессильны, когда придаем им значимость. Поэтому св. апостол Павел призывает «стать против козней диавольских» (Еф.6:11). Главный способ врагов нашего спасения – в мыслях боримого представлять истинным то, что является ложью, предлагать под видом добра то, что оказывается худым, внушать обманчивые надежды, побуждать делать то, что превосходит наши силы в одних случаях и расслаблять нашу волю неуверенностью в себе - в других. «Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин.8:44). Именно против хитростей демонов, их козней советует святой Павел нам как воинам Христовым стоять бодро: «станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых» (Еф.6:14-18).

Рождественские колядки на святки (Северное трёголосье) : 1.Тропарь 2.Кондак 3.Ирмос 4.Рождество Христово 5.Добрий тэбе вечер 6.Ночь тиха над Палестиной 7.Небо и земля 9.Появились над Вертепом… 10.Месяц ясний 11.Елочка 12.Ночь тиха, ночь свята 13.Днесь Христос… 14.Эта ночь святая 16.Взгляни сюда 17.Что так ясно в эту ночь 18.Несем вам новость

Братский хор Свято-Успенской Почаевской Лавры под управлением схиигумена Димитрия. Вставай, вставай господарю… Запевает схиигумен Димитрий. Три славнии цари. На Риздвяни свята… Запевает схиигумен Димитрий.

Архимандри́т Гаври́ил (в миру Годе́рдзи Васи́льевич Ургеба́дзе, 26 августа 1929, Тбилиси, Грузинская ССР — 2 ноября 1995, Мцхета, Грузия) — архимандрит Грузинской Православной Церкви.Новый исповедник и Христа ради юродивый канонизирован Грузинской Православной Церковью в декабре 2012 года.

Велича́ем тя,/ апо́столе Христо́в Андре́е,/ и чтим боле́зни и труды́ твоя́,/ и́миже труди́лся еси́// во благове́стии Христо́ве.


Подборка икон Господа нашего Иисуса Христа и прекрасных снимков природы... Глядя на них видишь творение Отца нашего Небесного.

В последнем рождественском обращении патриарха Алексия II к пастве, которое он подготовил, но не успел обратиться с ним к пастве из-за своей кончины, предстоятель Русской церкви пожелал всем мира, здравия и успеха в добрых делах в наступающем Новом году. "Не слишком ли часто мы живем по своей воле, забывая о воле Божией и Его заповедях, полагаемся лишь на человеческие силы, забывая о силе Божией? Не подменяем ли стремление к миру и правде греховной суетой, которая приводит лишь к разочаровывающей пустоте?" – такие вопросы задал патриарх в своем послании. При этом он призвал помнить, "что мир Христов побеждает вражду века сего, что, только стяжав этот мир в сердце своем, человек может устоять во всех житейских бурях и нести примирение ближним и дальним, преображая жизнь верой, правдой, чистотой и любовью". Патриарх Алексий II пожелал, чтобы мир Христов простирался как на учеников и последователей Спасителя (людей разных возрастов, национальностей, политических взглядов и социальных слоев), "так и на людей иных вер и убеждений, с которыми мы созидаем народную жизнь". "В мире снова неспокойно. Во многих местах льется кровь, страдают люди. Но мы веруем, что Господь поможет нам, православным христианам, своим добрым примером и действием побудить народы к примирению, к мудрому и справедливому разрешению всех споров и разногласий", - говорится в послании патриарха. В заключение Алексий II пожелал, чтобы исполнились слова святителя Иоанна Шанхайского, сказанные в 1938 году: "Блаженна ты, Земля Русская, очищаемая огнем страдания! Прошла ты воду крещения, проходишь ныне через огонь страдания, внидешь и ты в покой".

Она стояла и бледнела, Глядеть не смела на людей, Толпа судила и кипела, И грозен суд был тех людей. На самом месте преступленья Она взята, обличена, И вот здесь руки и каменья, И здесь преступная жена. `Скажи, Закона Изъяснитель, Что делать с грешницею сей? Ей смерть назначил наш учитель И Боговидец Моисей А Ты, Учитель, что нам скажешь? Исполнить ли велишь Закон?! Её Ты свяжешь иль развяжешь?` И молча наклонился Он. И на земле перстом писал Он: `Кто сам безгрешен, пусть разит!` И, написавши, долго ждал Он, Чей первый камень полетит. От букв тех брызнул свет и пламя, И всяк себя узнавши сам, Кто спрятал стыд, кто бросил камень, И молча в россыпь по домам. Одна она, скрестивши руки, Стояла всё, потупя взор, Но Сердцевидец - сердца муки Прочёл и рек: `Где их собор?` Нет больше грозного собора, Они ушли, и дом их пуст, Одна, в молчаньи, приговора Жду из Твоих Священных Уст`. - `Ты ждёшь, и Я судейским млатом Не раздроблю твоей души, Но не губи себя развратом, Иди и больше не греши!`

Как хорошо в твоем храме Владычица Как хорошо в твоем храме Владычица Как сладко в душе, и светло Свободно, спокойно в нем каждому дышится На сердце легко и светло. Словно сама ты, о Мати Всепетая, Сама ты здесь с нами стоишь Любовию матерней к людям согретая На всех с состраданьем глядишь. И Лик Твой Божественный, славой сияющий Безмолвно вещает сердца Придите молитеся мне во внимающей, Я всем Вам отраду подам. Молитесь убогие, бедные, сирые Ведь Я для Вас Мать и Покров, Молитесь и вы сего мира счастливые Познайте в чем счастье, любовь. Молитесь и вы грехом отягченные Давно я молитв ваших жду И покаянья слезой орошенные Услышу я их и приму. Молитеся старчество дряхлое, хилое Молитесь и юность, и свет Молитесь и вы малолеточки милые, Я всех вас покрою от бед. О Милосердная Мати, Пречистая Безмерна Твоя к нам любовь Ты нам заступница в скорбях пребыстрая Ты наша Мать и Покров. О не остави нас Мати любимая Молиться к Тебе вразуми, И с верою теплой к тебе возносимые Моления грешных прими.

Ты моя Мати, Царица Небесная Ты мой Покров – Ты надежда моя Если на сердце мне больно и горестно С надеждой всегда призываю Тебя Царица Небесная, Царица Небесная Владычице Мати и неба и земли Услыши меня грешнего и недостойного От скорбей, болезни меня изведи. Как трудно мне грешному, терпеть искушения Коварный, лукавый смущает всегда, Лишь только с Тобой я, найду утешения На помощь опять призываю Тебя. Царица Небесная, Царица Небесная Честным Омофором меня Ты покрой Ты видишь как трудно мне, душа моя грешная О Мати моя, Ты меня успокой. Спаси меня Мати, от вечных мучений И научи меня больше молчать Дай мне смирение, и веру в спасение И научи всех любить и прощать. Царица Небесная, Царица Небесная Наставь меня, Мати, на истинный путь. Сподоби услышать, Царица Небесная Как Ангелы Божьи на небе поют. Грехами окутан я, и сердце ка камень Надо бы плакать, а слез вовсе нет Великий я грешник, и как я предстану На Страшный Суд Божий, какой дам ответ. Царица Небесная, Царица Небесная Свой Материнский взор на меня обрати Умоли Сына, Христа Вседержителя На Страшном Суде ты меня защити.

Что означают слова Апостола: «Живу не к тому аз, но живет во мне Христос»? То, что у него нет уже своих хотений и смышлений, но качествуют одни хотения и смышления Христовы; только силы тела и дух были апостоловы, а действователем Христос. Как же это сталось? Просто: апостол отказался от своей воли и вполне покорился воле Божией. Как ветвь не своим живет соком, а соком древа, так и мы, если хотим жить истинно, должны жить не своим, так сказать, движением, а движениями, исходящими от Христа Спасителя. Его святая воля должна стать законом жизни нашей, исключающим всякое другое стороннее влияние, входящее в нас и принимающее качество властвующего и определяющего закона. Акт решимости на такую покорность воле Господа есть привитие нас к Нему, как к древу жизни; а пребывание в такой покорности есть пребывание в привитии к Нему, в общении жизни Его, или в таком к Нему отношении, по которому все Божественные «силы, яже к животу», беспрепятственно изливаются от Него в нас. Устройтесь так, и пойдут у вас крепость и сила нравственная, благоустроенность и благоплодность жизни; и все это начнет делаться так, что вы сами не отдадите себе отчета, откуда что у вас берется, откуда это благоразумие и находчивость в средствах, это умение распорядиться ими и привести в исполнение в свое время, в своей мере и в своем месте. Тайна такой жизни вот в чем: когда образуется покорность воле Божией неразмышляющая, тогда «Бог есть действуяй в нас и еже хотети и еже деяти о благоволении»; а где Бог, – чего там нет! Таким образом, если хочешь такого совершенства и блага, то устрой жизнь свою так, чтобы всякий твой шаг, всякое твое действие, внутреннее и внешнее, было исполнением воли Божией, исполнением сознательным, но беспрекословным и неразмышляющим, – и получишь его. А для того вот что сделай: вникни хорошенько в свое состояние и положение; потом разверни слово Божие, выбери оттуда все правила, которые преимущественно пред другими идут к твоему состоянию и положению, и определи ими, – как следует тебе действовать и какое иметь расположение во всех случайностях жизни твоей.

"Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых - сила Божия" - (1 Кор. 1, 18.) Мне же да не будет хвалитися, токмо о кресте Господа нашего Иисуса Христа, говорит св. Апостол Павел (Гал. 6, 14). Как это св. Апостол до такого дошел расположения, что ничем другим хвалиться не хотел, кроме креста Христова? Крест всяко есть скорбь, теснота, уничижение; как же хвалиться им? И вот однако ж Апостол Павел хвалится им; вместе с ним хвалились конечно и все Апостолы, а за ними и все другие крестоносцы. Почему же это так? Прозрели богомудрые мужи великое значение креста, высоко ценили его и хвалились, что сподобились носить его. Они зрели в нем, вместо тесноты, широту, вместо горести сладость, вместо уничижения величие, вместо бесчестия славу, - и хвалились им, как хвалится иной великолепным каким украшением и отличием. О, когда бы нам даровал Господь такой смысл и расположение, чтобы понять и ощутить силу креста и начать хвалиться им! О значении креста вот краткое общее объяснение: Господь совершил спасение наше крестною смертию своею; на кресте растерзал Он рукописание грехов наших; крестом примирил нас Богу и Отцу; чрез крест низвел на нас дары благодатные и все благословения небесные. Но таков крест Господень в нем самом. Каждый же из нас становится причастным спасительной силы его не иначе, как чрез свой собственный крест. Свой собственный каждого крест, когда соединяется с крестом Христовым, силу и действие сего последнего переносит на нас, становится как бы каналом, чрез который из креста Христова преливается на нас всякое даяние благо и всяк дар совершен. Из этого видно, что собственные каждого кресты в деле спасения столько же необходимы, сколько необходим крест Христов. И вы не найдете ни одного спасенного, который не был бы крестоносцем. По сей-то причине каждый всесторонне обложен крестами, чтоб не затрудняться исканием крестоношения и недалеку быть от спасительной силы креста Христова. Можно сказать так: осмотрись около себя и в себе, усмотри крест свой, понеси его, как следует, соединенно со крестом Христовым, - и будешь спасен. Хотя и не хотя всякий несет крест свой, и крест большею частию не простой, а сложный, но не всякий смотрит на него чрез крест Христов; не всякий обращает его в устроение спасения своего; не у всякого потому крест бывает спасительным крестом. Пересмотрим все возможные кресты и разберем: как следует нести каждый из них, чтоб он был силою во спасение. Крестов много, но видов их три: первый вид - кресты внешние, слагающиеся из скорбей и бед, и вообще из горькой участи земного пребывания; второй - кресты внутренние, рождающиеся из борьбы со страстями и похотьми ради добродетели; третий - кресты духовно-благодатные, возлагаемые совершенною преданностию в волю Божию.

Мамочка наша родная, Эти нежные строки – тебе. Самой милой и самой красивой, Самой доброй на этой земле. Пусть печали в твой дом не заходят, Пусть болезни пройдут стороной. Мы весь мир поместили б в ладони И тебе подарили одной. Но и этого было бы мало, Чтоб воздать за твою доброту, Мы всю жизнь, наша милая мама, Пред тобой в неоплатном долгу. Спасибо, родная, за то, что растила, За то, что взамен ничего не просила. Что горе и радость деля пополам, Во всем лучшей доли желала ты нам. Красива, заботлива, нежно нежна, Ты нам ежедневно и вечно нужна !

“Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут” — так читается закон милосердия и воздаяния.Милостыня избавляет человека от многих грехов. Святые отцы говорят, что можно спастись только милостыней, не имея каких-то других особых добродетелей.... Изгнанники рая, не для увеселений, не для торжества, не для играний мы находимся на земле, но для того, чтобы верою, покаянием и крестом убить убившую нас смерть и возвратить себе утраченный рай. Земная жизнь... дана человеку милосердием Творца для того, чтобы человек употребил ее на свое спасение Что значит земная жизнь человека? Она - тень жизни, ступень к жизни, преддверие к Жизни Вечной.. Святитель Игнатий Кавказский (Брянчанинов)

9/22 ноября мы вспоминаем святителя Нектария Эгинского, современного подвижника и чудотворца. Жизнь его удивительна: Господь являл попечение о Своем угоднике видимым и ощутимым образом. Святитель Нектарий (в миру Анастасий Кефалас) родился в бедной многодетной семье в селе Силиврии Фракийской, неподалеку от Константинополя. При жизни он перенес много скорбей, ему пришлось столкнуться с завистью, ненавистью, клеветой и познать, что воистину везде и во все времена «желающие благочестиво жить о Христе Иисусе гонимы будут». Святитель стяжал дары Духа Святого: непрестанной молитвы и духовного рассуждения, исцеления, прозорливости и пророчества. Когда он служил Божественную Литургию, находясь в молитвенном состоянии, лицо его излучало свет, который был виден окружающим. Святитель Нектарий Эгинский был человеком исключительной доброты и раздавал всё, что имел. Когда у него не было денег для раздачи милостыни, он отдавал нуждающимся свою одежду и обувь. Однажды, во время служения Литургии в одном из афинских храмов, в алтарь вошел какой-то бедный священник. Ряса его была ветхой, вся в заплатках. Святитель отдал ему свою единственную рясу. Каждый раз, когда святитель раздавал всё, что имел, и кошелек его становился пуст, он отправлялся в храм и, протягивая перед иконой Спасителя или Божией Матери руку, говорил: «Вот видишь, Христе Боже, нет денег… Но Ты знаешь…» И Господь посылал ему Свое благословение.

Душа моя прегрешная, что не плачешься?! Ты плачь, душа, рыдай всегда, тем утешишься. Не успеешь ты тогда плакати, когда приидет смерть. А по смерти грехи твоя обличат тебя. Скинь одежду ты греховную в покаяниии. А не скинешь ты грехи своя - Ада не минешь. Страдалицы венцы носят на главах своих. Они песни поют - Архангельскую: Аллилуйа.


21 ноября — День Ангела каждого Православного христианина. Поздравляем всех с именинами! Прекрасное исполнение Канона. В ролике иконы Ангелов Хранителей и прекрасная подборка картин по тематике.

Преподобный Гавриил (Ургебадзе): «Раньше я думал: «Зачем Господь посылает скорби на землю?» А теперь я понял: камень разбивают молотом. Многих людей только горе и скорби могут привести к Богу». Архимандрит Кирилл (Павлов): «Сегодняшний хаос – это тоже, конечно, попущение Божие. И все эти войны – тоже. Если народ не опомнится, глубоко не раскается, не прекратится разложение нравов, то хорошего ждать нечего. Можно ждать только гибели. Разве допустимо, чтобы в нашей стране, на Руси Святой, сейчас дали свободу бесовщине. Колдуны, маги, экстрасенсы, секты различные… Это, естественно, подвигает Божию правду на гнев. Господь с этим не может мириться. В Евангелии говорится: Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою (Рим.1, 18). Господь дает испытание: образумьтесь! обратитесь ко Мне. А то, что бесовщину допустили, – это страшное дело! И я не знаю, что и ожидать?! Потому что, согласно библейскому сказанию, семь ханаанских народов были истреблены только за то, что они допустили поклонение бесам. Грехи человеческие – это по немощи. Но когда люди стали обращаться к темной бесовской силе, тогда Господь этого не потерпел. А у нас открыли им дорогу. Раньше колдунов сжигали на костре. И совсем еще недавно в нашем Уголовном кодексе за черную магию подвергали наказанию. А сейчас экстрасенсы кодируют людей. Это страшное дело. Мы стоим на грани жизни! И если не образумимся, не раскаемся, не осудим себя, не обратимся к Богу, наказание неминуемо постигнет. Пока же Господь все это терпит за счет верующих. Церковь еще существует. Она молится и умоляет Господа: не попускай, молю Тебя! А всю нечисть Господь уничтожит! Человек сам виноват в том, что отошел от Бога, от истины, ко лжи приобщился. А ложь никогда не дает человеку удовлетворения. Ложь есть ложь. Поэтому люди и задыхаются – оттого что во лжи пребывают. А если к истине обратятся, то почувствуют жизнь, радость!»

4 сентября 1925 года родилась моя бабушка р.Б. Феодора В ее светлую добрую память создан этот Акафист в честь иконы Божией Матери "Грузинская" помяните Христа, ради душу усопшей р.Б. Феодоры,которая воспитала меня в вере христианской, а плоды ее воспитания вы можете видеть на этом канале. Господи, упокой душу рабы Твоей Феодоры,прости все ее грехи вольная и невольная, даруй ей Царствие Небесное, и сотвори ей вечную память... Аминь.



30 июля (12 августа н. ст.) 1904 г. в Петергофе родился единственный сын последнего русского Государя Николая II и Государыни Александры Федоровны, наследник престола Российской империи Цесаревич Алексей. Он был пятым и очень долгожданным ребенком царской четы, о котором они много и горячо молились, в том числе во время торжеств, посвященных прославлению прп. Серафима Саровского 17-19 июля 1903 г.

Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу. Хор Свято-Троице Сергиевой Лавры На церковнославянском языке

Смо­лен­ская ико­на Бо­жи­ей Ма­те­ри, име­ну­е­мая «Оди­гит­рия», что зна­чит «Пу­те­во­ди­тель­ни­ца», по Цер­ков­но­му пре­да­нию, бы­ла на­пи­са­на свя­тым еван­ге­ли­стом Лу­кой во вре­мя зем­ной жиз­ни Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы. Свя­тая ико­на Бо­жи­ей Ма­те­ри Оди­гит­рии – од­на из глав­ных свя­тынь Рус­ской Церк­ви. Ве­ру­ю­щие по­лу­ча­ли и по­лу­ча­ют от нее обиль­ную бла­го­дат­ную по­мощь. Ма­терь Бо­жия через Свой свя­той об­раз за­сту­па­ет и под­креп­ля­ет нас, пу­те­вод­ствуя ко спа­се­нию, и мы взы­ва­ем к Ней: «Ты вер­ным лю­дям – Все­б­ла­гая Оди­гит­рия, Ты – Смо­лен­ская По­хва­ла и всея зем­ли Рос­сий­ския – утвер­жде­ние! Ра­дуй­ся, Оди­гит­рие, хри­сти­а­ном спа­се­ние!». В один день с иконой Божией Матери "Смоленская "Одигитрия" празднуются день памяти икон Божией Матери: «Одигитрия» Югская (1615); «Одигитрия» Выдропусская (XV); «Одигитрия» Костромская (1672); «Одигитрия» Седмиезерная (XVII); Одигитрия Устьнедумская; Гребневская (1380); «Одигитрия» Супрасльская (XVI); Одигитрия Смоленская Игрицкая (Песоченская) (1624); «Одигитрия» Шуйская (1654–1655); «Одигитрия» Устюженская (1290); Одигитрия Соловецкая; «Одигитрия» Сергиевская (в Лавре) (1730); Одигитрия Кирилло-Белозерская; «Одигитрия» Христофоровская (XVI); «Умиление» Серафимо-Дивеевская (1885); Одигитрия Святогорская; «Одигитрия» Воронинская (1524); «Одигитрия» Аксайская.

Целитель Пантелеимон – врач от Бога и мученик от рук людей 9 августа Русская Православная Церковь вспоминает святого великомученика и целителя Пантелеимона. Целитель Пантелеимон родился в городе Никомидии в семье знатного язычника Евсторгия и был назван Пантолеоном. Его мать Еввула, христианка, хотела воспитать сына в вере, но умерла, когда будущий великомученик был еще юн. Отец отдал Пантолеона в начальную языческую школу, окончив которую, юноша начал учиться врачебному искусству у знаменитого в Никомидии врача Евфросина и стал известен императору Максимиану (284-305), который захотел видеть его при своем дворе. Как-то раз юноша увидел на улице мертвого ребенка, укушенного ехидной, которая еще была рядом. Пантолеон начал молиться Господу Иисусу Христу о воскрешении умершего и умерщвлении ядовитого гада. Он твердо решил, что в случае исполнения его молитвы станет последователем Христа и примет Крещение. Ребенок ожил, а ехидна разлетелась на куски на глазах у Пантолеона. После этого чуда Пантолеон был крещен святым Ермолаем с именем Пантелеимон (всемилостивый). Беседуя с Евсторгием, святой Пантелеимон подготовил его к принятию христианства, и когда отец увидел, как сын исцелил слепца призыванием Имени Иисуса Христа, то он уверовал во Христа и крестился вместе с прозревшим слепцом. После смерти отца святой Пантелеимон посвятил свою жизнь страждущим, больным, убогим и нищим. Он безмездно лечил всех обращавшихся к нему, исцеляя их Именем Иисуса Христа. Он посещал в темницах узников, особенно христиан, которыми были переполнены все тюрьмы, и лечил их от ран. В скором времени молва о милостивом враче распространилась по всему городу. Оставив других врачей, жители стали обращаться только к святому Пантелеимону. Из зависти врачи донесли императору, что святой Пантелеимон лечит христианских узников. Максимиан уговаривал святого опровергнуть донос и принести жертву идолам, но святой Пантелеимон исповедал себя христианином и на глазах императора исцелил расслабленного Именем Иисуса Христа. Ожесточенный Максимиан казнил исцеленного, восславившего Христа, а святого Пантелеимона предал жесточайшим мукам. Во всех истязаниях великомученик оставался невредимым и с дерзновением обличал императора. В конце концов палачи отказались продолжать казнь, но великомученик Пантелеимон повелел выполнить приказ императора, сказав, что иначе они не будут иметь с ним части в будущей жизни. Воины со слезами простились со святым, целуя его. Когда мученику отсекли голову, из раны потекло молоко. Маслина, к которой был привязан святой, в момент его смерти покрылась плодами. Многие присутствующие при казни уверовали во Христа. Тело святого, брошенное в костер, осталось в огне неповрежденным и было погребено христианами († 305). Святые мощи великомученика Пантелеимона частичками разошлись по всему христианскому миру: честная глава его находится ныне в Русском Афонском монастыре во имя великомученика Пантелеймона. Имя святого великомученика и целителя Пантелеимона призывается при совершении таинства Елеосвящения, освящения воды и в молитве за немощного.






Величание Пресвятой Богородице в честь чудотворной иконы Ея "Всех скорбящих Радосте" Архиерейский хор Свято-Илиинского кафедрального Собора г.Архангельска

Празднование (24 октября / 6 ноября) Пред иконой Пресвятой Богородицы «Всех скорбящих Радость» молятся все обиженные, угнетенные, страждущие, в отчаянии, скорби, в поисках утешения и защиты, при неизлечимых болезнях, о покровительстве сирот и убогих, страждущие припадками, расслаблением рук, болезнью горла, туберкулезом. Икона Божией Матери "Всех скорбящих Радость" прославилась чудотворением в 1688 году. Родная сестра патриарха Иоакима (1674-1690) Евфимия, жившая в Москве, долгое время страдала неизлечимой болезнью. Однажды утром, во время молитвы, она услышала голос: "Евфимия! Иди в храм Преображения Сына Моего; там есть образ, именуемый "Всех скорбящих Радость". Пусть священник отслужит молебен с водосвятием, и получишь исцеление от болезни". Евфимия, узнав, что такая икона, действительно, есть в Москве, в храме Преображения на Ордынке, исполнила повеление Пресвятой Богородицы - и исцелилась. Это произошло 24 октября 1688 года. День празднования Божией Матери "Всех скорбящих Радость" (с грошиками), явленной в Петербурге в 1888 году,отмечается 5 августа, Акафист читается этот же. Молитва первая О Пресвята́я и Преблагослове́нная Де́во, Влады́чице Богоро́дице! При́зри ми́лостивным Твои́м о́ком на нас, предстоя́щих пред свято́ю ико́ною Твое́ю и со умиле́нием моля́щихся Тебе́; воздви́гни нас из глубины́ грехо́вныя, просвети́ ум наш, омраче́нный страстьми́, и уврачу́й я́звы душ и теле́с на́ших. Не и́мамы ины́я по́мощи, не и́мамы ины́я наде́жды, ра́зве Тебе́, Влады́чице. Ты ве́си вся не́мощи и согреше́ния на́ша, к Тебе́ прибега́ем и вопие́м: не оста́ви нас Твое́ю Небе́сною по́мощию, но предста́ни нам при́сно и Твои́м неизрече́нным милосе́рдием и щедро́тами спаси́ и поми́луй нас, погиба́ющих. Да́руй нам исправле́ние грехо́вныя жи́зни на́шея и изба́ви нас от скорбе́й, бед и боле́зней, от внеза́пныя сме́рти, а́да и ве́чныя му́ки. Ты бо, Цари́це и Влады́чице, ско́рая Помо́щница и Засту́пница еси́ всем притека́ющим к Тебе́ и кре́пкое прибе́жище гре́шников ка́ющихся. Пода́ждь у́бо нам, Преблага́я и Всенепоро́чная Де́во, христиа́нский коне́ц жития́ на́шего ми́рен и непосты́ден и сподо́би нас Твои́м хода́тайством всели́тися в Оби́телях Небе́сных, иде́же непреста́нный глас пра́зднующих ра́достию сла́вит Пресвяту́ю Тро́ицу, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.







Дорогие Братья и Сестры,поздравляю Вас с днем памяти равноапостольной русской княгини Ольги! Возлюбленные во Христе сестры: Ольги,Оленьки и Ольгуши с днем тезоименитства Вас! Крепости веры, радости и любви вам, а главное спасения души по молитвам Вашей небесной покровительницы святой княгини Ольги! Святая равноапостольная княгиня Ольга,моли Бога о нас... С любовью о Господе,р.Б. Мария.

"Казанская", так, любя, в народе называют икону Пресвятой Богородицы, чудесным способом обретенную в 1579 году в Казани, - одна из величайших святынь русского народа. Акафист пред иконой Божией Матери именуемой "Казанская" В исполнении Казанского Богородицкого монастыря. В ролике более 80 образов иконы Божией Матери "Казанская"

Христос, хотя называется Светом и Солнцем, но выше света и солнца как Творец и Владыка света и солнца. Он Жизнь и Животворец, Истина, Правда и Освящение; прост, несложен, благ - Он есть всякое благо и превыше всякого блага. Как Истина, которой Он является и именуется, Он бывает истиною для кающихся и обращающихся к Нему. Как Правда бывает Он праведностью для возненавидевших всякое зло и неправду. Как Освящение освящает Он омывших и очистивших себя слезами. Как простой обитает Он в тех, которые не таят в себе никакого лукавства или злобы. Как несложный, несложным является Он в тех, которые не стесняют духовных дел покаяния делами телесными или мирскими заботами и хлопотами и не смешивают мирского с духовным, но приступают к Нему в незлобии, очищенными и простыми в настроении сердца и произволения души, простоту и непытливость которых приемлет Бог и в короткое время наполняет их всяким добром и, как только откроется и явится в них, тотчас делает их причастниками таких благ, которые превосходят всякий ум и всякое помышление. Преподобный Симеон Новый Богослов

Молитва Святому Духу, Трисвятое, Молитва ко Пресвятой Троице, Молитва Господня, ТЕКСТ ЧИТАЕТ ПРОТ.АЛЕКСАНДР КОЛЕСНИКОВ. ХОР ХРАМА СВЩМЧ.АНТИПЫ ПЕРГАМСКОГО (Г. МОСКВА), РЕГЕНТ – С.ОРЛОВА


Тропарь, Кондак и Величание Святому Духу. Тропарь, глас 8. Благословен еси, Христе Боже наш, / Иже премудры ловцы явлей, / низпослав им Духа Святаго, / и теми уловлей вселенную, / Человеколюбче, слава Тебе. Кондак, тойже глас. Егда снизшед языки слия, / разделяше языки Вышний, / егда же огненныя языки раздаяше, / в соединение вся призва, / и согласно славим Всесвятаго Духа. Величание. Величаем Тя// Живодавче Христе/ и чтим Всесвятаго Духа Твоего/ Его же от Отца послал еси // Божественным учеником твоим.

История праздника. Что следует делать для усопших родных. Цитаты Святых о поминовении родных и близких. 17 кафизма в исполнении Хора братии Валаама.

Тропарь, глас 1 Благословен еси, Христе Боже наш, иже премудры ловцы явлей, ниспослав им Духа Святаго, и теми уловлей вселенную, Человеколюбче слава Тебе. Кондак, глас 2 Егда снизшед языки слия, разделяше языки Вышний: егда же огненныя языки раздаяше, в соединение вся призва, и согласно славим Всесвятаго Духа. Величаем Тя, Живодавче Христе и чтем Всесвятаго Духа Твоего, Егоже от Отца, послал еси Божественным учеником Твоим.

Поздравляем с Днем Святой Троицы и с Днем Рождения Церкви Христовой. Акафист Пресвятой и Животворящей Троице Хор Сретенского монастыря Читает Святеиший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II.

          
+74991217392
Севастопольский пр., 28, Moscow, +7499 1217392, Российская Федерация
Перейти на основной сайт
sc