Вас приветствует телеканал "НПО Лаборатория К.", постоянно обновляемый каталог христианского видеоконтента.                                                                                                                                                                      "Мы ищем для Вас новые и интересные видеклипы, новости и фильмы..."
Проповеди протоиерея Андрея Ткачева
Благодарность каналу https://www.youtube.com/user/soborby Сайт http://sobor.by/ 58 минутный фильм "АФОН – ЗА жизнь: завет преподобного Паисия Святогорца" был снят студией Собор.by минского прихода "Всех скорбящих Радость" совместно с Восточноевропейским бюро православного телеканала "Союз" (Минск, Беларусь) при поддержке компании "Шате-М Плюс" совместно с АНО "За жизнь" к юбилейному году 1000-летия празднования русского присутствия на Святой Горе Афон. Почему в центре внимания фильма преподобный Паисий? Потому что именно у него имеется небольшой, но крайне важный текст о том, как именно необходимо выстроить борьбу против абортов: https://yadi.sk/i/VZh-jp0Jgkqy2 В 2015 г. старец Паисий был прославлен в лике святых Константинопольским Патриархатом, что было признано Священным Синодом Русской Православной Церкви. А значит его слово теперь имеет особый авторитет в православном мире. Преподобный Паисий считал, что в странах с многовековой православной традицией политические деятели совместно с Церковью и медицинским сообществом обязаны добиваться законодательной защиты жизни детей до рождения. Депутатам греческого парламента он предложил конкретный план действий по изменению общественного сознания, осуществление которого могло бы привести к запрету абортов. Этот план поддержали насельники многих обителей Святой Горы Афон. Основу фильма "Афон за жизнь" составили интервью по проблеме абортов, взятые у авторитетных старцев, духовников и монашествующих, в том числе тех, кто крайне редко благословляет снимать себя на видео. Своё мнение о легальных детоубийствах до рождения высказали архимандрит Ефрем (Ватопед), архимандрит Григорий (Дохиар), архимандрит Парфений (Агиа Павлу), духовники русского Пантелеимонова монастыря, болгарского монастыря Зограф, сербского Хиландар, румынской келии Продром и др.

Подписывайтесь на наши официальные страницы: https://www.youtube.com/c/ПротоиерейАндрейТкачёв Наш Instagram - https://www.instagram.com/andreytkachev_official/ Группа VK - https://vk.com/andreytkachevcom Мы в Facebook - https://www.facebook.com/andreytkachevcom Мы в Одноклассниках - https://ok.ru/group/55093972762870/ Официальный сайт - http://www.andreytkachev.com/

Благодарность каналу https://www.youtube.com/user/TVCenter Подписывайтесь на наши официальные страницы: https://www.youtube.com/c/ПротоиерейАндрейТкачёв Наш Instagram - https://www.instagram.com/andreytkachev_official/ Группа VK - https://vk.com/andreytkachevcom Мы в Facebook - https://www.facebook.com/andreytkachevcom Мы в Одноклассниках - https://ok.ru/group/55093972762870/ Официальный сайт - http://www.andreytkachev.com/

YouTube https://www.youtube.com/user/drslava68 ВКонтакте https://vk.com/andreytkachevcom facebook https://www.facebook.com/andreytkachevcom/ Instagram https://www.instagram.com/andreytkachev_official/ Одноклассники https://ok.ru/group/55093972762870/

Почему Бог в Ветхом Завете столь жесток? Истребляет целые народы, уничтожает города и прочее? Отвечает иеромонах Адриан (Пашин), кандидат физико-математических наук : Вопрос Ветхого Завета необычайно важен и необычайно сложен. И не случайно святые отцы заповедуют читать нам из Ветхого Завета поначалу только Псалтырь (псалмами пророка Давида пронизано все православное богослужение) и книгу Премудростей Соломоновых, которую мы читаем на паремиях. Есть к этому веские причины. Что описывает Ветхий Завет? Он описывает создание человека, жизнь первых людей на земле. Далее Ветхий Завет описывает историю одного, когда-то Богом избранного иудейского народа. В чем же смысл ветхозаветной истории? Человечество во всей своей полноте настолько удалилось от Единого Истинного Бога, настолько потеряло осознание вечности, осознание того, что существует душа у человека, что существуют определенные законы духовной жизни, преступить через которые никто не может, - настолько было страшно помрачение всего человечества, что был единственный путь спасения человечества. Бог избрал один народ среди всей огромной массы язычников, поклоняющихся трудам своих рук - идолам, поклоняющихся диаволу, увлекавшему все человечество в вечную погибель. Так вот, Господь избрал один народ и вел этот народ на протяжении нескольких тысяч лет для того, чтобы из него произвести Пресвятую Владычицу нашу Приснодеву Марию, Которая и стала Матерью Бога. Через Нее смог воплотиться Бог. Не через язычников, не знавших Бога, а через лучшую представительницу человечества - Богородицу. Но для того, чтобы грубый, жестоковыйный, как он называется Библии, иудейский народ, слушал Бога, он должен быть полностью отделен от всех остальных народов, погрязших в язычестве. Один культ Молоха с детскими жертвоприношениями чего стоит! Отделение от остального человечества осуществлялось жесткой рукой, потому что в противном случае иудеи сразу предавали Бога, падали в язычество, в сатанизм. Жесткой рукой Господь вел этот жестоковыйный народ к истинной духовной свободе. И только лишь в избранных своих людях - в Матери Божией, в апостолах, в первых христианах - иудеи смогли подняться до того уровня, которого желал Бог. Остальные все предали Христа. Кажущаяся жестокость Господа - эта жестокость любящего Отца. Что делают отец и мать, когда видят, что их сын связывается с дурной компанией и может стать преступником, наркоманом? Отсекают всякое общение: бьют ребенка, изолируют его, переезжают в другой город, уходят в пустыню… Подобное было и в Ветхом Завете, было и страшнее. Когда иудеи завоевывали землю обетованную, т.е. обещанную Богом, появилась угроза, что они мгновенно развратятся вместе с жившими там язычниками. В те грубые и страшные века приходилось истреблять этих язычников для того, чтобы вот та единственная пуповина, соединявшая человечество и Бога, все же не прервалась. Иначе бы иудеи развратились полностью. Один из святых отцов говорит, что Господь не зря выбрал один из самых жестоких, самых непокорных народов, чтобы именно через него провести все человечество ко принятию Спасителя, и тем дать пример всем другим народам. Поэтому мы, читая Библию, видим и весь ход человеческой истории - не только Ветхозаветной, но и Новозаветной. Эта книга является для нас вечным примером и вечным источником исторических и духовных аналогий для того, чтобы познать, как надо быть верным Богу, как надо отсекать всякий грех неверности и сомнений. Это великая книга - учебник для всех нас. И порой этот учебник бывает и жесток и строг, но все в нем направлено для спасения каждого конкретного человека и для спасения всего человечества.


http://www.andreytkachev.com/lekciya-v-arxangelske-ne-bojsya-tolko-veruj/



http://www.andreytkachev.com/lekciya-v-arxangelske-ne-bojsya-tolko-veruj/





http://www.andreytkachev.com/protoierej-andrej-tkachyov-o-zloslovii-v-internete-16-09-2014/ Тему злословия на страницах «Правмира» продолжает протоиерей Андрей Ткачев. Разговор сегодня пойдет об Интернете – самой, пожалуй, опасной среде, где этот грех тщательно культивируется и считается неотъемлемым атрибутом общения.

05:00 Что говорить на исповеди. 08:00 Составляющие греха. 10:00 Как обнаруживается грех? 14:00 Грех познаётся только под действием благодати. 22:00 Как искать благодать? 24:00 Поэтому не ищите книг – ищите Духа Святого http://www.andreytkachev.com/kak-gotovitsya-k-ispovedi-14-07-2014-2/

http://www.andreytkachev.com/xristos-lazar-i-iuda/ 02:00 Бог не творил смерти специально для человека 04:00 Добродетели должны быть путем к Богу 07:00 Что бы быть вором не нужно лазить в карманы, нужно просто завидовать 10:00 Лазарь самим своим существованием показывает кто такой Иисус 14:00 Воля Божия — что бы мы жили в Небесном Иерусалиме 18:00 Кротость — это дочь смирения и мать любви (Иоанн Лествичник) 19:00 Всякая печаль заканчивается радостью

01:00 Родину полюбить нельзя если ты ее не покинешь хотя-бы на время 06:00 Церковь соприкасаясь с миром перенимает у него очень много разных болезненных явлений 09:00 Как спасаться человеку который знает, что он совершил смертный грех 10:00 Равносильно-ли чтение мантр чтению молитв? 16:00 Мера отношения к Литургии – это мера отношения человека к вере, мера его церковности 22:00 Как учить молиться трехлетнего ребенка? 29:00 Сожительства без взаимных обязательств – убийство женской судьбы 33:00 Сегодня венчание не держит людей 42:00 Современный человек не способен на гипердуховность http://www.andreytkachev.com/vstrecha-v-zaporozhe-chast-3-o-venchanii-16-yanv-2014/

04:00 В мытарства верить не обязательно 06:00 Пока человек не женился самые ближние люди для него родители 09:00 Какими личностными качествами должен обладать современный учитель? 14:00 Забывайте про себя. Вымаливайте и спасайте других 19:00 Священник без паствы — это как генерал без армии 25:00 Современному человеку можно вложить в голову все, что угодно 31:00 С точки зрения душевного состояния человек живет кошмарно 37:00 Священник не может спастись не спасая 42:00 Потерять образ человеческий может именно тот, кто стремится к образу ангельскому 46:00 Подавляющее большинство из нас, включая священников ничего о Господе сказать не может 50:00 Об ощущении большого земного счастья

01:00 Служение Христу не предполагает только монашество и священство 07:00 Пересмотрите свое отношение к своему ежедневному труду 11:00 Мы не ищем время для чтения Священного Писания 14:00 Ничто не спасает человека кроме того, что Бог вложил в человека 17:00 Современному человеку нужно полюбить книгу 24:00 У человека всегда в голове должно быть ясно 30:00 Наша жизнь станет очень красивой если мы будем не только брать, но и отдавать 35:00 Человеку нельзя не причащаться 40:00 Нельзя не пустить к причастию того кто хочет и может причаститься 44:00 Нельзя служить Литургию и никого не причащать 49:00 Своих детей нужно научить помогать, терпеть, работать http://www.andreytkachev.com/vstrecha-v-zaporozhe-chast-1-o-spasenii-16-yanv-2014/

01:00 Настоящая свобода оглашается Христом и заключается в свободе от греха 06:00 Все кто находиться в раю в свое время распяли свою плоть 09:00 Дела плоти и звон в кармане — два главных момента греховной человеческой реальности 12:00 Как правило самая главная отложенная книга — это Библия 15:00 От греха трудно избавиться, человек любит свои грехи 17:00 Что бы Бога нас послушал, давайте будем меняться http://www.andreytkachev.com/o-svobode-i-pokayanii-26-yanv-2014/

00:00 Иоанн стоит в середине двух Заветов — он может их соеденить 06:00 Богоявление — Иисус явил себя Христом, а Бог явил себя как Троица 07:00 Знаком покаяния является голубь, вид которого принял Дух Божий 10:00 Есть такое покаяние которое занимается исправлением внешних грехов 11:00 Настоящее покаяние — это дать Богу изменит себя изнутри http://www.andreytkachev.com/propoved-na-kreshhenie-19-yanv-2014/

00:00 Иоанн стоит в середине двух Заветов — он может их соеденить 06:00 Богоявление — Иисус явил себя Христом, а Бог явил себя как Троица 07:00 Знаком покаяния является голубь, вид которого принял Дух Божий 10:00 Есть такое покаяние которое занимается исправлением внешних грехов 11:00 Настоящее покаяние — это дать Богу изменит себя изнутри http://www.andreytkachev.com/propoved-na-bogoyavlenie-18-yanv-2014/

01:00 Господь постоянно ищет людей с которыми он может разговаривать и их не бывает много 04:00 История протекает через Церковь, а не через хронологию 07:00 Многие люди уверены, что хаос правит миром 10:00 Подарок христианину — знать, что было и, что будет 14:00 Священная история — это не пушистые сказки, это драма 18:00 Кто не имеет навыка каждый раз начинать все заново, тот не имеет открытого входа в Царство Божие http://www.andreytkachev.com/pervaya-stranica-novogo-zaveta-01-yanv-2014/

http://www.andreytkachev.com/o-vere-emigrantov-i-roli-molodezhi-v-cerkvi-29-dek-2013/ 01:00 Церковь не может умереть в течении одного поколения 04:00 Многие люди уезжая в эмиграцию находят Бога на чужбине 12:00 В определенных обстоятельствах большие расстояния имеют свойства сжиматься 15:00 Когда человек замкнут в своем маленьком мире, он думает, что за пределами этого мира нет ничего 19:00 Нам нужно иметь святых которые живут в современном мире 21:00 Православие — это не наша личная вера. Православие есть везде

Важно! Ответы на важные вопросы! Протоиерей Андрей Ткачёв!


04:00 В празднике Рождества есть свой кошмар — невинный ребенок добровольно родился, что бы его распяли 07:00 Дети должны иметь детскую веру, а взрослые — взрослую веру 11:00 Веру нужно проповедовать и распространять 12:00 Молчать о Христе — это преступление 14:00 Учить веровать должны все верующие люди 15:00 Нельзя, что бы вера была просто привычкой 18:00 Кто не боится Бога, тот любить Бога не может 23:00 Литургия без причастников не имеет смысла http://www.andreytkachev.com/rozhdestvo-xristovo-07-yanv-2014/


http://www.andreytkachev.com/o-myslennyx-idolax/ 01:00 Каждая заповедь имеет свое толкование и объяснение 08:00 Верующий человек должен иметь мужество постоянно начинать все с начала 13:00 То, что мы не оставляем и не забываем и составляет наше мнимое богатство которое не пускает нас в Царство Божие 19:00 Тяжелее всего освобождаться от мысленных идолов 24:00 Все наше богатство — это воскресший Иисус Христос

Люди, живущие в миру, не дают обетов безбрачия, но и для них опасна блудная брань: внебрачные отношения, супружеские измены, услаждение блудными мечтаниями и зрелищами. Оптинские старцы хорошо знали о коварстве и силе блудной страсти и учили бороться с ней. Различие в согласии помыслов и преклонении воли Преподобный Макарий наставлял, что плотской брани избежать невозможно, но надобно иметь различие: «Не чувствовать брани невозможно, но надобно иметь различие – в согласии помыслов и преклонении воли». Причина блудной брани Преподобный Макарий объяснял, что, кроме естественных причин, причиной блудной брани бывает гордость: «Победу приписывай помощи Божией; а побуждению причина бывает гордость, которой часто и не заметишь за собою». О том, что помыслы блуда часто следуют за помыслами тщеславия и возношения, говорили все Оптинские старцы. Преподобный Амвросий писал: «После тщеславия всегда следуют помыслы блуда и возношения». «Ты очень побеждаешься тщеславием, потому и попустил Господь такую сильную брань. Ты горда, тщеславна, завистлива, осудлива, всем этим укрепляется сладострастие, и до тех пор, пока не смиришься, брань не может уменьшиться. При этой сильной брани ты гордишься так – что же бы было, если бы ты была свободна? И рукой бы не достать тебя!» Преподобный Анатолий (Зерцалов) учил: «Блудный помысл и боязнь попускаются за гордость нашу». Как бороться с блудной страстью Преподобный Макарий в письме к духовному чаду наставлял: «Ты жалуешься на брань, коей помогают окружающие тебя предметы, и просишь моего наставления. Что я тебе реку и что возглаголю? Токмо то: прибегай ко Господу, могущему сохранить тебя в пещи сего пламени неопалимым, как сохранил в вавилонской пещи трех отроков и Даниила в рове львином. Имей благое произволение к сохранению светильника чистоты от ветров духов лукавствия. Предлагай пред Господом свою немощь, как учат нас святые отцы: “Помилуй мя, Господи, яко немощен есмь” (Пс. 6: 3). Отдаляй от себя, елико в твоей силе, предметы, возбуждающие в тебе брань. Призывай и Пречистую нашу Заступницу Матерь Божию, сильную и скорую Помощницу в бедах сущим; такожде Фомаиду мученицу, Иоанна Многострадального, Моисея Угрина и прочих, на плоть воевавших и победивших оную. Читай в отеческих книгах о сей брани: святого Иоанна Лествичника слово 15, святого Кассиана Римлянина, Нила Сорского и прочих, и Господь поможет тебе». Преподобный Амвросий учил правильно молиться при нападении блудных помыслов: «Молись так: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешную…” Ударяй на слово “грешную”… Вспоминай грехи, которыми оскорбляла Господа, и смиряйся. Если смириться не можешь, а “добродетели” лезут на ум, говори так: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешную. О, раба непотребная! Зри блуд твой и прежние твои блудные путаницы!” И сейчас же опять: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную”». Старец напоминал о силе крестного знамения: «Крестись чаще, как только возможно. Делая крестное знамение, помни и чувствуй, что ты ограждаешься силою Распятого. Преподобный Анатолий (Зерцалов) учил: «Укоряй себя и старайся не глядеть на соблазняющего – и минует искушение». «От блудных помыслов средства: смирение, самоукорение, воздержание, а паче всего – любовь к ближним: слабым, немощным, больным, плененным страстями сестрам». Преподобный Иосиф наставлял удерживаться от насмешек и нечистых помыслов: «Нечистые помыслы и воображения бывают от мечтаний. От шуток и насмешек тоже удерживайся – и от них страсти восстают». Преподобный Варсонофий учил читать против блудных помыслов 90-й псалом: Чистота возвращается покаянием Преподобный Никон напоминал о том, что чистота возвращается покаянием: Господу всё возможно: «…Здесь уже не язва, не болезнь, это не струп, а весь человек поражен болезнью – грехом. Врач обыкновенный не может уже исцелить, а только Господь Своим прикосновением воскрешает: девица, возстани! И возвращается девство, как у Марии Египетской, у евангельской блудницы и у других… Господу все возможно». Быть осторожным до самой смерти Преподобный Лев на письмо своей духовной дочери о том, что она чувствует ослабление страстей, отвечал, что этот отдых от страстей подает благодать Божия по Божиему милосердию, а иначе едва ли кто смог бы соблюсти себя в непорочности: «Всеобщий враг – диавол, свои брани и козни всегда применяя, обманывает и побеждает нас таковыми злохитрыми и коварными злоухищрениями; и вы не утверждайтесь в том, чтобы у вас вовсе угасла ярость и плотская страсть; но разве на некое время дан вам отлог для отдохновения. И не враг сию ослабу преподает, но милосердием Божиим благодать Его невидимо, за молитвы отец и матерей, вспомоществует; ибо аще бы не Божия благодать невидимо защищала и подкрепляла, то едва бы кто возмог соблюсти в непорочности себя». Преподобный Иосиф учил остерегаться блудной страсти и быть осторожным до самой смерти:

Люди, живущие в миру, не дают обетов безбрачия, но и для них опасна блудная брань: внебрачные отношения, супружеские измены, услаждение блудными мечтаниями и зрелищами. Оптинские старцы хорошо знали о коварстве и силе блудной страсти и учили бороться с ней. Различие в согласии помыслов и преклонении воли Преподобный Макарий наставлял, что плотской брани избежать невозможно, но надобно иметь различие: «Не чувствовать брани невозможно, но надобно иметь различие – в согласии помыслов и преклонении воли». Причина блудной брани Преподобный Макарий объяснял, что, кроме естественных причин, причиной блудной брани бывает гордость: «Победу приписывай помощи Божией; а побуждению причина бывает гордость, которой часто и не заметишь за собою». О том, что помыслы блуда часто следуют за помыслами тщеславия и возношения, говорили все Оптинские старцы. Преподобный Амвросий писал: «После тщеславия всегда следуют помыслы блуда и возношения». «Ты очень побеждаешься тщеславием, потому и попустил Господь такую сильную брань. Ты горда, тщеславна, завистлива, осудлива, всем этим укрепляется сладострастие, и до тех пор, пока не смиришься, брань не может уменьшиться. При этой сильной брани ты гордишься так – что же бы было, если бы ты была свободна? И рукой бы не достать тебя!» Преподобный Анатолий (Зерцалов) учил: «Блудный помысл и боязнь попускаются за гордость нашу». Как бороться с блудной страстью Преподобный Макарий в письме к духовному чаду наставлял: «Ты жалуешься на брань, коей помогают окружающие тебя предметы, и просишь моего наставления. Что я тебе реку и что возглаголю? Токмо то: прибегай ко Господу, могущему сохранить тебя в пещи сего пламени неопалимым, как сохранил в вавилонской пещи трех отроков и Даниила в рове львином. Имей благое произволение к сохранению светильника чистоты от ветров духов лукавствия. Предлагай пред Господом свою немощь, как учат нас святые отцы: “Помилуй мя, Господи, яко немощен есмь” (Пс. 6: 3). Отдаляй от себя, елико в твоей силе, предметы, возбуждающие в тебе брань. Призывай и Пречистую нашу Заступницу Матерь Божию, сильную и скорую Помощницу в бедах сущим; такожде Фомаиду мученицу, Иоанна Многострадального, Моисея Угрина и прочих, на плоть воевавших и победивших оную. Читай в отеческих книгах о сей брани: святого Иоанна Лествичника слово 15, святого Кассиана Римлянина, Нила Сорского и прочих, и Господь поможет тебе». Преподобный Амвросий учил правильно молиться при нападении блудных помыслов: «Молись так: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешную…” Ударяй на слово “грешную”… Вспоминай грехи, которыми оскорбляла Господа, и смиряйся. Если смириться не можешь, а “добродетели” лезут на ум, говори так: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешную. О, раба непотребная! Зри блуд твой и прежние твои блудные путаницы!” И сейчас же опять: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную”». Старец напоминал о силе крестного знамения: «Крестись чаще, как только возможно. Делая крестное знамение, помни и чувствуй, что ты ограждаешься силою Распятого. Преподобный Анатолий (Зерцалов) учил: «Укоряй себя и старайся не глядеть на соблазняющего – и минует искушение». «От блудных помыслов средства: смирение, самоукорение, воздержание, а паче всего – любовь к ближним: слабым, немощным, больным, плененным страстями сестрам». Преподобный Иосиф наставлял удерживаться от насмешек и нечистых помыслов: «Нечистые помыслы и воображения бывают от мечтаний. От шуток и насмешек тоже удерживайся – и от них страсти восстают». Преподобный Варсонофий учил читать против блудных помыслов 90-й псалом: Чистота возвращается покаянием Преподобный Никон напоминал о том, что чистота возвращается покаянием: Господу всё возможно: «…Здесь уже не язва, не болезнь, это не струп, а весь человек поражен болезнью – грехом. Врач обыкновенный не может уже исцелить, а только Господь Своим прикосновением воскрешает: девица, возстани! И возвращается девство, как у Марии Египетской, у евангельской блудницы и у других… Господу все возможно». Быть осторожным до самой смерти Преподобный Лев на письмо своей духовной дочери о том, что она чувствует ослабление страстей, отвечал, что этот отдых от страстей подает благодать Божия по Божиему милосердию, а иначе едва ли кто смог бы соблюсти себя в непорочности: «Всеобщий враг – диавол, свои брани и козни всегда применяя, обманывает и побеждает нас таковыми злохитрыми и коварными злоухищрениями; и вы не утверждайтесь в том, чтобы у вас вовсе угасла ярость и плотская страсть; но разве на некое время дан вам отлог для отдохновения. И не враг сию ослабу преподает, но милосердием Божиим благодать Его невидимо, за молитвы отец и матерей, вспомоществует; ибо аще бы не Божия благодать невидимо защищала и подкрепляла, то едва бы кто возмог соблюсти в непорочности себя». Преподобный Иосиф учил остерегаться блудной страсти и быть осторожным до самой смерти:

02:00 Личностному неравенству всегда сопутствует неравенство имущественное 04:00 В Покаянном каноне человек постоянно обращается к самому себе 06:00 человеческая душа не может веселиться от одной еды и питья 12:00 У богача нет сна, а если есть — то он (сон) тревожный 16:00 Человек все, что имеет должен отдавать — таланты, деньги, знания 18:00 Если вы простили своих врагов или победили свою страсть — вы богатый человек http://www.andreytkachev.com/propoved-1-01-dek-2013/

http://www.andreytkachev.com/pritcha-o-miloserdnom-samaryanine-24-noya-2013/ 00:00 Христианин должен смотреть на человеческий род как на единую семью 04:00 Нам нужно научиться относиться к людям как милосердный самарянин 08:00 Иерихон был разрушен звуком священных труб 13:00 Евангелие говорит, что человек — это священное существо, а Ветхий Завет говорит иначе 18:00 Избитый, окровавленный человек привезенный на осле в гостиницу — это Адам которого исцеляет Христос и приводит его в Церковь

http://www.andreytkachev.com/propoved-2-17-noya-2013/ 04:00 Езда на машине — не такое уж и веселое занятие 06:00 Опирающийся на посох молитвы имеет возможность не упасть, а если упадет — ему легче подняться 11:00 Рак — это бич ХХ и ХХI века, от рака умирают и святые

http://www.andreytkachev.com/o-besax-i-lukavom-10-noya-2013/ 01:00 Погруженность в демоническую тематику очень вредна 02:00 Соблюдая меру нужно искать золотую середину во всем 04:00 Бес и всякая нечисть проявляет себя именно в присутствии святыни 08:00 Бес не действует в мире сам, он не хочет проявлять своего личного присутствия 10:00 Лукавый проявляет себя как ненавистник благодати 12:00 Ничего не творить, а все ломать — это бесовский характер 21:00 Диавол имеет на человека великую злобу, и не имеет никакой любви 22:00 Всякий грех который мы творим и извиняем себя в нем — есть копейка в копилку лукавого


http://www.andreytkachev.com/sad-bozhestvennyx-pesen-psalom-111-j/

http://www.andreytkachev.com/sad-bozhestvennyx-pesen-psalom-110-j/


http://www.andreytkachev.com/sad-bozhestvennyx-pesen-psalom-105-j/

http://www.andreytkachev.com/sad-bozhestvennyx-pesen-psalom-102-j/

Святитель Николай (серб. Епископ Николај, в миру Никола Велимирович, серб. Никола Велимировић; 23 декабря 1880 -- 18 марта 1956) -- епископ Сербской православной церкви, епископ Охридский и Жичский. Родился святитель Николай 5 января (23 декабря по старому стилю) 1881 года в селе Лелич, недалеко от сербского городка Валево. Окончил местную богословскую школу, затем в 1904 году продолжил учиться в Швейцарии, где защитил докторскую диссертацию.





http://www.andreytkachev.com/sad-bozhestvennyx-pesen-psalom-95-j/

http://www.andreytkachev.com/sad-bozhestvennyx-pesen-psalom-94-j/

http://www.andreytkachev.com/sad-bozhestvennyx-pesen-psalom-93-j/

          
+74991217392
Севастопольский пр., 28, Moscow, +7499 1217392, Российская Федерация
Перейти на основной сайт
sc